Мудрая мысль...
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.      
(Закон Поттера).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Подставки из оргстекла для полиграфии


Наши работы в разделе
Промостолы.


Наши работы в разделе
Стойки для полиграфии.


Наши партнеры

Стойки для полиграфии.

Стойки для полиграфии (флаеров, журналов и т.д.) в рекламных целях размещают в местах с большим потоком людей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисные центры. Где проходящии мимо люди могут заинтересоваться полиграфической продукцией разложенной на карманах стойки и взять ее для ознокомления. Для данных целей используют полиграфию рекламного характера.

Стойки для полиграфии также размещают в пределах одного офиса или магазина. Полиграфия на данных стойках несет больше информационный характер к примеру, прайсы, акционные предложения и т.д.

Стойки для полиграфии предназначены только для внутреннего использования. Для придания стейке компактных размерв и мобильности, используются прочные и легкие одновременно материалы. Малая площадь основания и малый вес стойки не позволяет ей выдержать ветровую нагрузку.



Подставки

Подставки из оргстекла для полиграфии (под листовки, буклеты, флаера).

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Промостол

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные.

подробнее »

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные



Стойки для полиграфии

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций.

подробнее »

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций

Рекомендуем почитать:


Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »



Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »