Мудрая мысль...
Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.      
(Норман Дуглас).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Подставки из оргстекла для полиграфии


Наши работы в разделе
Промостолы.


Наши работы в разделе
Стойки для полиграфии.


Наши партнеры

Стойки для полиграфии.

Стойки для полиграфии (флаеров, журналов и т.д.) в рекламных целях размещают в местах с большим потоком людей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисные центры. Где проходящии мимо люди могут заинтересоваться полиграфической продукцией разложенной на карманах стойки и взять ее для ознокомления. Для данных целей используют полиграфию рекламного характера.

Стойки для полиграфии также размещают в пределах одного офиса или магазина. Полиграфия на данных стойках несет больше информационный характер к примеру, прайсы, акционные предложения и т.д.

Стойки для полиграфии предназначены только для внутреннего использования. Для придания стейке компактных размерв и мобильности, используются прочные и легкие одновременно материалы. Малая площадь основания и малый вес стойки не позволяет ей выдержать ветровую нагрузку.



Подставки

Подставки из оргстекла для полиграфии (под листовки, буклеты, флаера).

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Промостол

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные.

подробнее »

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные



Стойки для полиграфии

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций.

подробнее »

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций

Рекомендуем почитать:


В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »