Мудрая мысль...
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.      
(Закон Поттера).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Подставки из оргстекла для полиграфии


Наши работы в разделе
Промостолы.


Наши работы в разделе
Стойки для полиграфии.


Наши партнеры

Выгодная продажа pos материалов от Flamina.

Стойки для полиграфии.

Стойки для полиграфии (флаеров, журналов и т.д.) в рекламных целях размещают в местах с большим потоком людей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисные центры. Где проходящии мимо люди могут заинтересоваться полиграфической продукцией разложенной на карманах стойки и взять ее для ознокомления. Для данных целей используют полиграфию рекламного характера.

Стойки для полиграфии также размещают в пределах одного офиса или магазина. Полиграфия на данных стойках несет больше информационный характер к примеру, прайсы, акционные предложения и т.д.

Стойки для полиграфии предназначены только для внутреннего использования. Для придания стейке компактных размерв и мобильности, используются прочные и легкие одновременно материалы. Малая площадь основания и малый вес стойки не позволяет ей выдержать ветровую нагрузку.



Подставки

Подставки из оргстекла для полиграфии (под листовки, буклеты, флаера).

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Промостол

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные.

подробнее »

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные



Стойки для полиграфии

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций.

подробнее »

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций

Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



1. Сыр - продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.

Читать продолжение статьи »



Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »