Мудрая мысль...
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Подставки из оргстекла для полиграфии


Наши работы в разделе
Промостолы.


Наши работы в разделе
Стойки для полиграфии.


Наши партнеры

Купить накатанную бирку в интернет магазине HS-Club.

Стойки для полиграфии.

Стойки для полиграфии (флаеров, журналов и т.д.) в рекламных целях размещают в местах с большим потоком людей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисные центры. Где проходящии мимо люди могут заинтересоваться полиграфической продукцией разложенной на карманах стойки и взять ее для ознокомления. Для данных целей используют полиграфию рекламного характера.

Стойки для полиграфии также размещают в пределах одного офиса или магазина. Полиграфия на данных стойках несет больше информационный характер к примеру, прайсы, акционные предложения и т.д.

Стойки для полиграфии предназначены только для внутреннего использования. Для придания стейке компактных размерв и мобильности, используются прочные и легкие одновременно материалы. Малая площадь основания и малый вес стойки не позволяет ей выдержать ветровую нагрузку.



Подставки

Подставки из оргстекла для полиграфии (под листовки, буклеты, флаера).

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Промостол

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные.

подробнее »

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные



Стойки для полиграфии

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций.

подробнее »

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций

Рекомендуем почитать:


Товарный знак

Автор: Rashpel

Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации.

Читать продолжение статьи »



Правила рекламы

Автор: Admin

Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, явля­ющихся, непременным залогом успеха для рекламы лю­бого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важ­ны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »