Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Подставки из оргстекла для полиграфии


Наши работы в разделе
Промостолы.


Наши работы в разделе
Стойки для полиграфии.


Наши партнеры

Выгодная продажа pos материалов от Flamina.

Стойки для полиграфии.

Стойки для полиграфии (флаеров, журналов и т.д.) в рекламных целях размещают в местах с большим потоком людей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, вокзалы, офисные центры. Где проходящии мимо люди могут заинтересоваться полиграфической продукцией разложенной на карманах стойки и взять ее для ознокомления. Для данных целей используют полиграфию рекламного характера.

Стойки для полиграфии также размещают в пределах одного офиса или магазина. Полиграфия на данных стойках несет больше информационный характер к примеру, прайсы, акционные предложения и т.д.

Стойки для полиграфии предназначены только для внутреннего использования. Для придания стейке компактных размерв и мобильности, используются прочные и легкие одновременно материалы. Малая площадь основания и малый вес стойки не позволяет ей выдержать ветровую нагрузку.



Подставки

Подставки из оргстекла для полиграфии (под листовки, буклеты, флаера).

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Промостол

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные.

подробнее »

Промостолы полукруглые, прямоугольные и банерные



Стойки для полиграфии

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций.

подробнее »

Стойки для полиграфии, прайс листов, газет, журналов, промоакций

Рекомендуем почитать:


Партизанские маркетинговые войны

В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »