Мудрая мысль...
Реклама - величайшее искусство XX века.      
(Маршалл Маклюэн).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Дизайн


Наши работы в разделе
Монтаж рекламных конструкций


Наши партнеры

Монтаж рекламных конструкций



Дизайн

Стоимость работы дизайнера зависит от сложности макета.

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Доставка

Мы осуществляем доставку по Киеву и по Украине.

подробнее »

Мы осуществляем доставку по Киеву и по Украине



Монтаж

Спектр наших услуг не был бы полным без осуществления монтажных работ.
Стоимость стандартного монтажа составляет 275 грн.

подробнее »

Монтажные работы

Рекомендуем почитать:


Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. Основным продуктом баннерной рекламы является баннер. В последнее время все большее распространение получают технологии Rich-media.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »