Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Наши работы в разделе
Дизайн


Наши работы в разделе
Монтаж рекламных конструкций


Наши партнеры

Информ-сервис : где заказать дипломную работу консультации: +380(44)221-61-61

Монтаж рекламных конструкций



Дизайн

Стоимость работы дизайнера зависит от сложности макета.

подробнее »

Подставки из оргстекла для полиграфии



Доставка

Мы осуществляем доставку по Киеву и по Украине.

подробнее »

Мы осуществляем доставку по Киеву и по Украине



Монтаж

Спектр наших услуг не был бы полным без осуществления монтажных работ.
Стоимость стандартного монтажа составляет 275 грн.

подробнее »

Монтажные работы

Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Правила рекламы

Автор: Admin

Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, явля­ющихся, непременным залогом успеха для рекламы лю­бого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важ­ны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »