Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Текстовые баннерообменные сети

Автор: Admin

Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

С точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке. Яркие, мерцающие, с элементами управления Windows, обнаженными натурами, интригующими фразами, обрывающимися на полуслове объявления - не что иное, как способ привлечения случайной аудитории. Такая реклама больше действует на подсознание человека, заставляет интуитивно кликнуть баннер. Конечно, случайный посетитель - хорошо, но согласитесь, что это не самоцель. Более того, если он разочаруется в полученной информации, то CTR этого посетителя на подобных баннерах будет близок к нулю. Текстовое же объявление, не имея такой возможности, должно содержать более конкретную информацию, чтобы привлечь посетителя.

Текстовая ссылка на подсознательном уровне воспринимается в меньшей степени как реклама. Имея схожий дизайн с сайтом, на котором оно размещено, тестовое объявление воспринимается как ссылка на другие разделы этого сайта или, по крайней мере, на сайт-партнер. Заголовок текстового блока типа "Лучшие ссылки в сети" или "Наши партнеры" увеличивают CTR блока одновременно усиливая подсознательную связь с Вашим сайтом. Учитывая это, будьте внимательны при выборе текстовой баннерной сети и настройке обратного таргетинга, чтобы Ваш авторитет не работал на сомнительные сайты и не дай Бог поколебался из-за порочных связей :).

Следующее замечание относится к обоим типам баннеров. Всвязи с ростом информационного потока и размера РуНета пользователю приходится затрачивать все больше времени на поиск интересующей информации. Как следствие, среднее время, проведенное на одном wеb-ресурсе уменьшается. Другими словами у пользователя нет времени на изучение структуры Вашего сайта и поиска на нем того материала, о котором говорилось в объявлении. По-этому ставьте ссылку с Вашего объявления на конкретную страницу, которую оно рекламирует, а не на заглавную. Если посетителя заинтересует Ваш материал, он возможно и изучит сайт более основательно, заработая для Вас клики и просмотры баннеров на Ваших страницах.


Рекомендуем почитать:


Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Позиционирование

Автор: Rashpel

"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке".

Читать продолжение статьи »