Мудрая мысль...
Реклама - величайшее искусство XX века.      
(Маршалл Маклюэн).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Особенности выкладки сыров

Автор: Rashpel

1. Сыр - продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.

2. Место сырного отдела - традиционно между отделом молочных и мясных продуктов. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.

3. Сыр - живой продукт. Французы считают, что он продолжает жить в пути, в магазине, дома в холодильнике - до тех, пор, пока не будет употреблен в пищу.

Сыр должен храниться при постоянной температуре: мягкий - от +4 до +6оС, остальные - от +10 до +12оС. Слишком низкая температура "убивает" сыр, а слишком высокая - уничтожает его структуру.

Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.

Каждый день проверяйте, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине. Регулярно проверяйте состояние сыров на складе.

Способствуйте продаже сыров, срок хранения которых на исходе. Выделите для них специальное место в витрине.

Холодильная камера должна хорошо проветриваться.

Твердые сыры всегда должны храниться горизонтально и не более, чем один на другом. Полутвердые помещают рядом друг с другом. Во избежание вмятин и деформаций класть один на другой их не следует. Мягкие сыры время от времени следует переворачивать.

В конце рабочего дня заверните уже начатые сыры в полиэтиленовую пленку: это предохраняет их от высыхания. Голубые сыры заворачивайте в фольгу.

4. Сыр очень восприимчив к запахам, поэтому нужно располагать его на отдельной витрине, без других продуктов.

Выкладка сыров может быть сделана с учетом следующих оснований:

по принадлежности к определенной семье сыров,

по принадлежности к одной из категорий: базовой, высокого и среднего качества,

по стране-производителю,

по цене.

Располагать сыры на весовом прилавке (слева направо) следует так:

твердые сыры

сыры с голубой плесенью и с мытой корочкой

сыры с коркой смешанного типа и с белой коркой
плавленые сыры

полутвердые сыры (теплого и холодного давления).

Располагать сыры на прилавке самообслуживания следует так:

на нижней полке - крупные и тяжелые упаковки, чаще всего твердые сыры,

далее - свежие порционные сыры и полутвердые сыры,

свежие сыры, камамберы и козьи сыры,

голубые сыры, камамберы, бри и сыры с мытой корочкой,

на верхней полке - плавленые сыры.


Рекомендуем почитать:


Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »