Мудрая мысль...
Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Особенности выкладки сыров

Автор: Rashpel

1. Сыр - продукт, требующий профессионального обращения. По мнению экспертов, именно по тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.

2. Место сырного отдела - традиционно между отделом молочных и мясных продуктов. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.

3. Сыр - живой продукт. Французы считают, что он продолжает жить в пути, в магазине, дома в холодильнике - до тех, пор, пока не будет употреблен в пищу.

Сыр должен храниться при постоянной температуре: мягкий - от +4 до +6оС, остальные - от +10 до +12оС. Слишком низкая температура "убивает" сыр, а слишком высокая - уничтожает его структуру.

Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.

Каждый день проверяйте, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине. Регулярно проверяйте состояние сыров на складе.

Способствуйте продаже сыров, срок хранения которых на исходе. Выделите для них специальное место в витрине.

Холодильная камера должна хорошо проветриваться.

Твердые сыры всегда должны храниться горизонтально и не более, чем один на другом. Полутвердые помещают рядом друг с другом. Во избежание вмятин и деформаций класть один на другой их не следует. Мягкие сыры время от времени следует переворачивать.

В конце рабочего дня заверните уже начатые сыры в полиэтиленовую пленку: это предохраняет их от высыхания. Голубые сыры заворачивайте в фольгу.

4. Сыр очень восприимчив к запахам, поэтому нужно располагать его на отдельной витрине, без других продуктов.

Выкладка сыров может быть сделана с учетом следующих оснований:

по принадлежности к определенной семье сыров,

по принадлежности к одной из категорий: базовой, высокого и среднего качества,

по стране-производителю,

по цене.

Располагать сыры на весовом прилавке (слева направо) следует так:

твердые сыры

сыры с голубой плесенью и с мытой корочкой

сыры с коркой смешанного типа и с белой коркой
плавленые сыры

полутвердые сыры (теплого и холодного давления).

Располагать сыры на прилавке самообслуживания следует так:

на нижней полке - крупные и тяжелые упаковки, чаще всего твердые сыры,

далее - свежие порционные сыры и полутвердые сыры,

свежие сыры, камамберы и козьи сыры,

голубые сыры, камамберы, бри и сыры с мытой корочкой,

на верхней полке - плавленые сыры.


Рекомендуем почитать:


Реклама

Автор: Admin

Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. Основным продуктом баннерной рекламы является баннер. В последнее время все большее распространение получают технологии Rich-media.

Читать продолжение статьи »