Мудрая мысль...
НОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями.      
(Эван Эзар).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Рекламные установки на крышах зданий

Автор: Rashpel

Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

РАЗМЕР

Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши. В Петербурге длина самых больших установок - "Межкобанк" и "Пепси-кола" превышает 50 м.

МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Для создания крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенная из которых включает изготовление отдельных световых букв. Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (около 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеющимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки. Установка люминесцентных ламп более целесообразна благодаря их высокой стандартизации, легкости эксплуатации, простоте замены и коротким срокам поставок.

Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

Технология "закрытого неона": предполагается заполнением объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1.5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло. Средний срок службы - от 7 до 10 лет.


Рекомендуем почитать:


Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

Читать продолжение статьи »