Мудрая мысль...
Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки.      
(Американское изречение).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Следует отметить, что социально-демографические характеристики москвичей, пользующихся метрополитеном, практически не отличаются от характеристик взрослого населения Москвы в целом. Поэтому среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы, типичные для населения Москвы.

Женщины составляют 57.4% пассажиров метро (примерно 3.0 млн. человек), мужчины - 42.6% (более 2.2 млн. человек).

Наиболее значимые возрастные группы среди пассажиров метро составляют москвичи 35-44 лет и жители столицы в возрасте 55 лет и старше. В то же время довольно большой процент посетителей метрополитена - молодые люди в возрасте 16-19 лет и 20-24 лет. Пассажиры в возрасте 25-34 лет и 45-55 лет представлены в примерно равных долях.

Более 10% респондентов имеют неполное среднее образование, около 50% - среднее, примерно 40% - высшее. К первым относятся те, кто окончили не более 8 (9) классов средней школы, ко вторым – москвичи, получившие аттестат о среднем или среднем специальном образовании. В третью группу входят жители столицы, закончившие вузы или проучившиеся в вузах не менее половины срока обучения, а также респонденты, имеющие два высших образования, ученую степень и т.п.

При обработке прямого вопроса о размере дохода в рублях респонденты разбиваются на три группы: с доходом относительно ниже среднего (А), средним (В), и выше среднего (С). Однако часть респондентов затрудняется ответить на этот вопрос, поэтому кроме прямого вопроса о размере дохода используется показатель "финансовый статус семьи".

Выводы о финансовом статусе семьи делаются на основании ответов респондента о том, какая часть семейного бюджета уходит на продукты питания. При этом "высокообеспеченные" люди тратят на еду до 25% дохода, "обеспеченные" – 25-50%, "средние" – 50-75%, у "малообеспеченных" на покупку продуктов питания уходит более 75% дохода. В отличие от прямого вопроса о доходе, этот показатель реже вызывает у респондентов раздражение или затруднение.

58% пассажиров состоят в браке (в том числе незарегистрированном).В семьях у 39% пользователей метро есть дети младше 16 лет. (Это необязательно дети самих пассажиров).

64% пассажиров метро работают, 36% - не работают. В группе работающих наибольшую долю составляют рабочие и специалисты. Среди неработающих наиболее многочисленные группы составляют пенсионеры и студенты.

Следующие характеристики относятся только к работающим москвичам. Около 60% работающих респондентов заняты в государственном секторе экономики, 40% - в негосударственном. Среди работающих большинство работают по найму, около 10% составляют владельцы предприятий и те, кто имеет собственный бизнес.


Рекомендуем почитать:


Что любят СМИ

Автор: Rashpel

В материале подобно рассказывается о том, как добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.

Читать продолжение статьи »



СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »