Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Некоторые способы навязать рекламу

Автор: Rashpel

Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:
Использование специальной вкладки, выполненной на более толстой, фактурной бумаге, чем страница, более красочной. Механизм ее действия таков. Когда мы пролистываем журнал прежде, чем приобрести его, нам попадается на глаза что-то отличное от просто страницы. Естественно такой материал редко остается незамеченным.
Еще один способ, очень похожий на первый, это вклеивание в издание более толстой страницы. Его дополнительной преимущество состоит в том, что журнал чаще и легче всего открывается на этой странице. Реклама на таких вклейках красочна, иногда рельефна. Может быть представлена в виде раскладывающихся страниц, плакатов.
"Подменка". Есть определенные полосы в издании, на которых размещается одна и та же информация. Читатель постоянно к ней обращается и когда на месте, например, содержания, оказывается реклама, это естественно запоминается.

Полиграфия

Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы. "Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров. В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно в печатной рекламе. Чтобы грамотно сделать все выше перечисленные виды рекламы, необходимо иметь представление о особенностях полиграфических технологий и правилах зрительного восприятия.

Правила зрительного восприятия

Печатная реклама рассчитана на зрительное восприятие. Причем читатель воспринимает рекламное объявление в следующем порядке: во-первых - смотрит, во-вторых - читает заголовок, в-третьих - читает текст. Чтобы дело дошло до 3-его пункта необходимо всецело привлечь внимание.

Итак, одной из основных задач рекламы в печатном издании - это привлечь внимание читателя, сделать рекламируемый товар узнаваемым среди моря других подобных.

Существует ряд принципов восприятия рекламы, выполнение которых поможет завоевать внимание…

Разное расположение рекламных блоков - разное воздействие

Реклама в печати отлична от рекламы на ТВ по виду психологического воздействия на человека. Например, очень важным является место размещение рекламы: на обложке она эффективнее, соответственно дороже, чем внутри. Грубо говоря , каждый сантиметр страницы имеет определенную степень эффективности при размещении на нем рекламы.

Реклама на обложке

"Любой журнал представляет собой тетрадь с определенным количеством листов, скрепленных либо клеем, либо проволокой. У каждого журнала есть обложка, которая напечатана, как правило, на более плотной бумаге, чем бумага, используемая для основного блока издания."

Реклама на первой странице обложке как правило отсутсвует, так как прежде всего необходимо привлечь внимание к самому изданию. Четвертая страница иногда тоже "пустует", но как правило только у книг. Ведь для того. Чтобы заметить информацию на обложке не обязательно открывать или даже покупать журнал. Вторая и третья страницы полностью отдаются под рекламу и стоимость места этих мест наиболее высока

Преимущества рекламы на второй стороне обложки заключается в том, что рядом располагается содержание, которое как правило изучается всеми читателями. Причем к нему обращается несколько раз, соответственно реклама успевает запомниться.

Реклама на третей стороне тоже имеет свои плюсы. Некоторые люди предпочитают просматривать журнал с конца. Или же "общение" с изданием заканчивается именно на третей стороне. В обоих случаях реклама западает в память.

Если говорить в общем, то реклама на обложке наиболее ярка, красочна и привлекательна. Она с большей вероятностью запомниться нам даже при беглом пролистывании журнала.


Рекомендуем почитать:


Звуковой маршрут

Автор: Rashpel

О том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директор компании “Радуга”, Николай Николаевич Чернышев.

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »



Рекламная сеть

Автор: Admin

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Читать продолжение статьи »