Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Принципы рекламы

Автор: Admin

Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;
- материал должен быть разнообразен или необычен, тогда он запоминается лучше;
- информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям и мнениям;
- необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Для этого надо проводить социологические опросы населения, т.е. маркетинговое исследование.

Принципы размещения рекламы:
- необходимо тщательно изучить источник информации, т.е. откуда получают информаццию о стране, регионе, турцентре или курорте предполагаемые туристы;
- средства рекламы может быть весьма разнообразными. В туризме чаще всего используется: пресса, ТВ, радио, видеоролики, щитовая, в местах продажи;
- необходимо определить необх-ть и возможную эффективность выбранного рекламоносителя.

Эффективность размещения рекламы надо строго контролировать. Это достигается путем опроса клиентов и посетителей офиса турфирмы о том, откуда у них информацияция о фирме и ее турпродукте.

Изучение эффективности рекламной кампании посредством маркетинговых исследований является неотъемлемой частью медиапланирования.


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »