Мудрая мысль...
Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки.      
(Американское изречение).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Виды сувенирной продукции и способы нанесения изображения

Автор: Rashpel

Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

В наши дни почти каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, банки и страховые компании, промышленные фирмы и станции по обслуживанию. В год таких сувениров продается и раздается на сумму примерно 3 миллиарда долларов.

Хотя фирмы часто тратят на рекламные сувениры крупные суммы, они также должны соблюдать осторожность. Это та сфера бизнеса, в которой промышленная практика диктует, что рекламодатель должен платить за производство каждого образца, изготовленного сверх установленного предела.

Рекламные сувениры раздаются бесплатно. Они являются “образцами доброй воли” и напоминают потребителям имя фирмы и ее логотип. Текст на рекламном сувенире может быть посвящен новому товару открытию новой фирмы или завода, а также особым событиям. Многими рекламными сувенирами особенно самыми практичными можно пользоваться многие годы, и сувенир будет являться напоминанием о фирме-производителе.

В связи с тем, что люди ассоциируют качество сувенира с качеством фирмы, подарившей его, отмечается тенденция к удорожанию стоимости сувениров. По данным Международной ассоциации рекламных сувениров нормой стали сувениры стоимостью 3-5 долларов в противовес дешевым брелокам и карандашам.) Предметами рекламных сувениров становятся и гораздо более дорогие товары.

Разделим сувенирную продукцию на несколько групп:

Канцелярские принадлежности

В этот раздел входят: ручки (шариковые, перьевые, механические карандаши, маркеры…), визитницы, ежедневники, блокноты, календари и т. д.

Одежда

Футболки, майки, кепки, спецодежда.

Брелки

В виде фонарика, открывалки и т.д…

Курительные принадлежности

Зажигалки, пепельницы, мундштуки, трубки.

Офисные принадлежности

Подставки, папки, дискетницы, таблички, коврики для мыши.

Оригинальные

В этот раздел вошли необычные сувениры для тех, кто ищет свежие идеи.

Юбилейные

В виде цифр соответствующих возрасту юбиляра

VIP

Как правило дорогие подарки.

Посуда

Кружки, бокалы, рюмки, фужеры и т.д.

Интерьерные

Настенные часы, термометр, ваза и т.д…

Разное

Ёлочные игрушки, скребок и т.д… НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Тампопечать

Технология красочной печати, при которой с поверхностью сувенира контактирует тампон. Перед этим, он обмакивается в фотополимерное клише, впитывает краску и переносит её оттиск на само изделие, к примеру, ручку или зажигалку.

Входящий в состав краски растворитель разъедает поверхностный слой сувенира и впитывается в него. Высыхая, разбавитель вместе с краской и растворёнными частицами пластика становится практически однородной массой и накрепко впекается в поверхность, становясь её неотъемлемой частью.

Лазерная гравировка

Способ нанесения рисунка, при котором происходит структурное изменение поверхности сувенира под воздействием лазерного луча.

Идеально подходит для обработки металлических и деревянных поверхностей. Позволяет воспроизвести рисунок заказчика с филигранной точностью, но лишь одним тоном.

Флексопечать

Суть метода, - полимерное клише для разных красочных слоёв поочерёдно прокатывается по поверхности изделия. Преимущество флексопечати, - высокая скорость.

Прямая печать

Используется при нанесении рисунка на цилиндрические поверхности большого размера (керамику, стекло, аркопал).

При этом используются специальные двухкомпонентные краски, которые непосредственно наносятся на поверхность изделия. Во время сушки, краски впитываются в поверхность изделия и застывают.

Деколь

Это технология, в которой применён принцип переводной картинки, - сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую или стеклянную поверхность.

Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу с неограниченным сроком использования.

Тиснение

Применяется при нанесении вдавленного (тиснёного) рельефного рисунка на поверхность кожи или кожзаменителя, а также на деревянную поверхность.

Во время обработки, поверхность кожаной обложки сувенирного изделия кратковременно, но сильно нагревается для стойкого изменения формы её рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется полимерное или металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия при воздействии высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Вышивка

Позволяет наносить фирменную символику на мягкие ворсистые ткани, даже в тех случаях, когда другие технологии неприемлемы.

Смета по вышиванию выставляется по конкретному оригинал-макету, т.к. определяется конкретное количество стежков и площадь вышивания. Количество цветов нитей используемых при вышивании логотипа не ограничено, однако по качеству и точности передачи рисунка данная технология имеет вполне определённые пределы.

Термотрансфер

По своей сути напоминает термо-переводную картинку. Рисунок печатается на бумаге специальными термостойкими красками, затем термостанком переносятся на рельефную (например, цилиндрическую) поверхность изделия.

Как следствие, технология термотрансфера часто используется для нанесения символики на изогнутые тканевые поверхности, например, на козырёк бейсболки.

Шелкография

Это технология, идеальная для нанесения изображения краской на футболки, поло, пакеты и предметы с большой площадью запечатки фирменной символикой.

Для выполнения заказа необходимо изготовить фотополимерное клише на каждый из цветов, использованных в Вашем логотипе.

Наклейки

Наклейки (или "стикеры") представляют собой покрытую прозрачной плёнкой подложку с нанесённой на неё фирменной символикой. Оборотная сторона подложки покрыта липким слоем и защищена от высыхания. Для подложки используют бумагу, картон или пластик.

Так как наклейки могут быть нанесены практически на любую поверхность (на которую, например, не ложатся краски), и размещены там, где позволяет фантазия рекламодателя, область их применения очень широка, - от вагонов Метрополитена до оформления рабочих мест служащих. Если логотип на наклейке сверху залит смолой, - она может использоваться в виде эффектного фирменного знака для крепления к офисной аппаратуре, компьютерным корпусам, телефонным трубкам и т.п.


Рекомендуем почитать:


Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



Реклама в прессе

Автор: Admin

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Читать продолжение статьи »