Мудрая мысль...
НОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями.      
(Эван Эзар).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Интернет-реклама

Автор: Admin

Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Современно законодательство не регулирует в полной мере Интернет-рекламу, так как:

  • затруднено определение технических особенностей сети Интернет;
  • затруднено определение границ юрисдикций (законодательство какой территории применять);
  • затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей.

Однако нормы руглирования подобной рекламы постепенно появляются, так, к примеру, в 2006 году внесены поправки в российский закон «О рекламе», касательно «особенностей рекламы в сетях электросвязи».

К наиболее распространенным формам рекламы в Интернете относятся: баннерная и контекстная реклама, рекламные акции в сети Интернет, рейтинговая реклама и прочее.


Рекомендуем почитать:


Рекламная сеть

Автор: Admin

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Читать продолжение статьи »



Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »