Мудрая мысль...
НОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями.      
(Эван Эзар).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Баннерная реклама

Автор: Admin

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. Основным продуктом баннерной рекламы является баннер. В последнее время все большее распространение получают технологии Rich-media.

Баннеры малозначительно отличаются от традиционных рекламных форм, таких как, к примеру, объявления или листовки. Они полностью аналогичны рекламе в печатных СМИ. Наличие в теле баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения не приводят к принципиальным отличиям такой рекламы, однако приносит ощутимую выгоду владельцу.

Качественные отличия начинаются при переходе от статических баннеров к системам баннерного обмена (СБО) или так называемым «баннерным сетям». Размещая на странице баннерообменный код, владелец не знает точно, каково будет содержимое баннера и его ссылки. Он обладает только возможностью опосредованно управлять тематикой появляющихся баннеров через настройки СБО. Рекламодатель, напротив, не знает точно, на каких именно сайтах будет размещён его баннер. Подобное размещение рекламы «вслепую» было невозможно для традиционных, офлайновых методов рекламы. Таким образом, СБО, являясь удобным технологическим посредником между рекламодателем и рекламораспространителем, вносит дополнительные сложности в контроль рекламной деятельности.

Одной из основных характеристик баннерной рекламы является «показ». Показ - это одно предъявление рекламного материала посетителю сайта. Обычно число показов баннерной рекламы несколько меньше числа показов страниц, на которых эта реклама расположена, так как небольшая часть пользователей отключает показ графики на веб-страницах и, таким образом, не видит баннеров.


Рекомендуем почитать:


В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.

Читать продолжение статьи »



Товарный знак

Автор: Rashpel

Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »