Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Реклама посредством e-mail

Автор: Admin

Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

  • - дискуссионные листы и конференции;
  • - индивидуальные письма (direct mail);
  • - спам;
  • - URL-minders.

Так, к примеру, прямая почтовая рассылка (Direct Mail) на сегодняшний день - один из самых эффективных способов связи с потенциальным клиентом, позволяющий обращаться непосредственно к лицу, заинтересованному в приобретении продукции или услуг компании.

Основа успеха подобного рекламного инструмента – это качественная адресная база потенциальных клиентов. При минимальных вложениях подобный вид Интернет-рекламы порой оказывается сверх-эффективным.


Рекомендуем почитать:


Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »