Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Рекламная сеть

Автор: Admin

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Одним из видов подобной сети является баннерная сеть, или системы обмена баннерами – это специальные системы, производящие взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.

Подобная система обычно включает: механизм показов (движок, баннерокрутилка) и программный код для включения в веб-страницу, который позволяет показывать рекламу в определенном месте при определенных условиях, интерфейс для размещения рекламных материалов; Ї статистический аппарат и механизм предоставления статистики рекламодателю.

Каждая рекламная сеть имеет определенную декларируемую рекламную политику, а именно: ограничение по размеру рекламного материла, ограничения по теме (направленность баннеров), ограничение по количеству баннеров сети и баннеров на одной странице, определение мест размещения рекламы, а также правила участия для рекламных площадок.


Рекомендуем почитать:


Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.

Читать продолжение статьи »



Зонтичные брэнды

Автор: Rashpel

Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »