Мудрая мысль...
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.      
(Кроненбергер Луис).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Рекламные вывески. Лайтбокс.

* * *

Односторонний профильный лайтбокс
Односторонний профильный лайтбокс
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний клееный лайтбокс.
Односторонний клееный лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний акриловый лайтбокс.
Односторонний акриловый лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3800грн за 1м².
на светодиодах 4250грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Лайтбокс из композита
Лайтбокс из композита
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Банерные лайтбоксы
Банерные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 400грн


Двусторонний лайтбокс
Двусторонний лайтбокс
Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²


Информационные носители над барной стойкой
Информационные носители над барной стойкой

Стоимость: в зависимости от сложности.



Сити лайты
Сити лайты

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Сити лайты

Стоимость: в зависимости от сложности.

  Лайтбксы, состоящие из двух частей: базовой и дверной.
  В базовой части находятся люминесцентные лампы, несущая рама и рекламное изображение. Дверная часть представленна стеклом в анодированном профиле. Дверная с базовой стыкуется при помощи петель и открывается, при необходимости замены изображения.
  Ситилайты, как правило, ставят в доль дорог. А так же их использут как информационные афиши перед театрами, киноконцертными залами, цирками и тд.

Сити лайты


Информация оказалась полезной? Расскажите о ней друзьям:


Наши работы в разделе
Сити лайты


Рекомендуем почитать:


Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »