Мудрая мысль...
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.      
(Кроненбергер Луис).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Акция

* * *

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.



Односторонний лайтбокс 3х0,7м.
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.




Наши партнеры

Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.

Материалы: молочный акрил, ПВХ, люминисцентные лампы (и вся сопутствующая электрика), пленка oracal (наносится только на лицевую часть, борта остаются белыми).

В стоимость входит изготовление лайтбокса, включая нанесение изображения.

Дополнительные услуги:   дизайн,   доставка,   монтаж.

Односторонний лайтбокс 3х0,7м.


Информация оказалась полезной? Расскажите о ней друзьям:


Наши работы в разделе
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.


Рекомендуем почитать:


Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Рывок с низкого старта

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха

Читать продолжение статьи »



Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »