Мудрая мысль...
Реклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Акция

* * *

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.



Односторонний лайтбокс 3х0,7м.
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.




Наши партнеры

Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.

  В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру.
  Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, пластик или композит.
  Достоинства: устойчивый, собирается для хранения вдоль стены.
  Недостатки: тяжелый.

Штендер раскладушка металлический.


Информация оказалась полезной? Расскажите о ней друзьям:


Наши работы в разделе
Штендер раскладушка металлический.


Рекомендуем почитать:


Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »