Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.
(Кроненбергер Луис).
Другие варианты раздела
Указатели/таблички.
* * *
Наши партнеры
Таблички алюминиевые
стоимость: от 100 грн за 100*100ммпо всем вопросам 050 321 39 59 Таблички выполняются методом термопечати на листовом аллюминии существет несколько разновидностей таких табличек
Таблички алюминиевые в рамке
Таблички алюминиевые в рамке с пластиковыми буквами

Информация оказалась полезной? Расскажите о ней друзьям:
Наши работы в разделе
Таблички алюминиевые
Рекомендуем почитать:
Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;
Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации.
Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.