Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Виниловый банер

Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20 данный вид рекламы отностится к самому дешёвому виду различают установку банера на раму или без рамы
также различают качество самой ткани
ламинированый (хорошо передаёт качество картинки используется только для внутреннего применения и небольших размеров)
литой (испльзуется для больших размеров и несущих ветровую нагрузку конструкций)

Виниловый банер


Информация оказалась полезной? Расскажите о ней друзьям:


Наши работы в разделе
Виниловый банер


Рекомендуем почитать:


Рывок с низкого старта

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

Читать продолжение статьи »