Мудрая мысль...
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.      
(Стюарт Хендерсон Бритт).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры



Драконы

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Драконы



Сердце

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Сердце



Украинский орнамент

Стоимость: 160 грн/м.п.

подробнее »

Украинский орнамент



Узор, трайбл

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Узор, трайбл



Лицо, маска, череп

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Лицо, маска, череп



Огонь, Пламя, Полосы

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Огонь, Пламя, Полосы



Скорпион

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Скорпион



Бабочки

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Бабочки



Цветок

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Цветок



Кошки

Цена зависит от размера и сложности наклейки

подробнее »

Кошки

Рекомендуем почитать:


Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »