Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *

Фигурные лайтбоксы
Фигурные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Динамические лайтбоксы
Динамические лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.



Композитные лайтбоксы
Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Фигурные лайтбоксы

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн  Один из самых эффектных видов наружной рекламы. Есть несколько вариантов изготовления фигурных лайтбоксов.
  Первый это формованные боксы. Изготавливается необходимая матрица будущего лайтбокса и уже по ней отливают готовое изделие. Благодаря этому можно изготовить практически любой формы лайтбокс. Используется в имиджевой рекламе, к примеру, при изготовлении большой партии световых коробов в виде логотипа компании.
  Достоинства: добавляет вывеске солидность, удобен при серийном заказе.
  Недостатки: невыгодно при заказе меньше 50 шт.   Второй это клееный фигурный лайтбокс. Являются альтернативой формовочным боксам. От последних отличаются тем, что лицевая часть остается плоской, в то время как борта, благодаря эластичности ПВХ, преобретают любую форму.
  При качественном и продуманном дизайне, можно, используя только данный вид наружной рекламы, добиться эфектной и запоминающейся вывески. litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Фигурные лайтбоксы


Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Товарный знак

Автор: Rashpel

Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации.

Читать продолжение статьи »