Мудрая мысль...
Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Промостолы.

* * *

Прямоугольный промостол с внутренней полкой
Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Полукруглый промостол без внутренней полки
Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол
Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол с топером
Банерный промостол с топером

Стоимость: 77$/шт;в стоимость входит транспортировочная сумка




Наши партнеры

Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка

Описание: Промостол без внутренней полки, борта из ПВХ закатаного пленкой, стойки из алюминиевого профиля, столешница из ДСП.

Используемые материалы: аллюминиевый профиль, пластик ПВХ, ДСП

promostol


promostol


promostol


Наши работы в разделе
Полукруглый промостол без внутренней полки


Рекомендуем почитать:


Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Рывок с низкого старта

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха

Читать продолжение статьи »