Мудрая мысль...
Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.      
(Норман Дуглас).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Штендер.

* * *

Фигурный штендер.
Фигурный штендер.

Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.



Штендер скрепка.
Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости


Штендер Т-образный металлический.
Штендер Т-образный металлический.

Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн



Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн



Штендер раскладушка алюминиевый.
Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).





Штендер раскладушка хромированный.
Штендер раскладушка хромированный.

Стоимость: 64$ (с изображением 600*900мм).



Трехсторонний штендер.
Трехсторонний штендер.

Стоимость:60$ (с изображением 600*900мм).




Наши партнеры

Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).

  В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру.
  Материалы: алюминиевый профиль, пластик или композит, изображение напечатанное на пленке.
  Достоинства: легкий, собирается для хранения вдоль стены.
  Недостатки: средняя устойчивость.

shtender


shtender


shtender


Наши работы в разделе
Штендер раскладушка алюминиевый.


Рекомендуем почитать:


Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.

Читать продолжение статьи »