Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.
(Стюарт Хендерсон Бритт).
Другие варианты раздела
Штендер.
* * *
Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.
Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).
не рекомендуется из-за низкой устойчивостиСтоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн
Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн
Наши партнеры
Штендер Т-образный металлический.
Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн
Изображение с двух сторон наносится на металлический лист. В дальнейшем лист крепится не в центре ниши металокаркаса, а поверх нее с одной стороны (обеспечивает прочность крепления). Если Вы посмотрите на штендер с одной стороны, изображение собой будет перекрывать металокаркас, а если с другой стороны - то каркас будет перекрывать изображение. Конечно же можно использовать два листа и крепить их каждый по своей стороне, но это увеличит стоимость штендера до 520 грн.
Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, оцинкованый лист, изображение напечатанное на пленке.
Достоинства: низкая цена,
Недостатки: устойчивость низкая.



Наши работы в разделе
Штендер Т-образный металлический.
Рекомендуем почитать:
Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, являющихся, непременным залогом успеха для рекламы любого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.
Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;