Мудрая мысль...
Реклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Промостолы.

* * *

Прямоугольный промостол с внутренней полкой
Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Полукруглый промостол без внутренней полки
Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол
Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол с топером
Банерный промостол с топером

Стоимость: 77$/шт;в стоимость входит транспортировочная сумка




Наши партнеры

Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка

Описание: Промостол без внутренней полки, борта из ПВХ закатаного пленкой, стойки из алюминиевого профиля, столешница из ДСП.

Используемые материалы: аллюминиевый профиль, пластик ПВХ, ДСП

promostol


promostol


promostol


Наши работы в разделе
Полукруглый промостол без внутренней полки


Рекомендуем почитать:


Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »