Мудрая мысль...
Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.      
(Норман Дуглас).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Штендер.

* * *

Фигурный штендер.
Фигурный штендер.

Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.



Штендер скрепка.
Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости


Штендер Т-образный металлический.
Штендер Т-образный металлический.

Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн



Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн



Штендер раскладушка алюминиевый.
Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).





Штендер раскладушка хромированный.
Штендер раскладушка хромированный.

Стоимость: 64$ (с изображением 600*900мм).



Трехсторонний штендер.
Трехсторонний штендер.

Стоимость:60$ (с изображением 600*900мм).




Наши партнеры

Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн

  В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру.
  Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, оцинкованый металл, изображение напечатанное на пленке.
  Достоинства: устойчивый, собирается для хранения вдоль стены.
  Недостатки: тяжелый.

shtender


shtender


shtender


Наши работы в разделе
Штендер раскладушка металлический.


Рекомендуем почитать:


"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »



Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говоря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »