Мудрая мысль...
Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Монтаж рекламных конструкций

* * *

Стандартный монтаж
Стандартный монтаж
Стоимость 350грн.


Сложный монтаж.
Сложный монтаж.
Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.



Высотный монтаж
Высотный монтаж
Рассчитывается по формуле:
Цена = 1600*k+ 200*N, где k - количество используемой высотной техники, а N - площадь вывески.



Электромонтажные работы.
Электромонтажные работы.
Прокладка кабеля - 20грн/м.п.



Наши партнеры

Сложный монтаж.

Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.

Обязательные условия:
1. Монтаж рекламной продукции в черте города Киева.
2. Подключение рекламной вывески к выведенному кабелю электропитания, расстояние от центра вывески до выведенного кабеля электропитания не более 2-х метров.

И хотя бы одно из следующих условий:
1. На высоте свыше 3-х метров.
2. На неровную поверхность (перепады свыше 5см)
3. Необходимость дополнительного метало каркаса
4. Габариты изделия превышают 3м по длине и/или 1,4м по ширине.

montag


montag


Наши работы в разделе
Сложный монтаж.


Рекомендуем почитать:


Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »