Мудрая мысль...
Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.      
(Виктор Моул).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Монтаж рекламных конструкций

* * *

Стандартный монтаж
Стандартный монтаж
Стоимость 350грн.


Сложный монтаж.
Сложный монтаж.
Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.



Высотный монтаж
Высотный монтаж
Рассчитывается по формуле:
Цена = 1600*k+ 200*N, где k - количество используемой высотной техники, а N - площадь вывески.



Электромонтажные работы.
Электромонтажные работы.
Прокладка кабеля - 20грн/м.п.



Наши партнеры

Сложный монтаж.

Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.

Обязательные условия:
1. Монтаж рекламной продукции в черте города Киева.
2. Подключение рекламной вывески к выведенному кабелю электропитания, расстояние от центра вывески до выведенного кабеля электропитания не более 2-х метров.

И хотя бы одно из следующих условий:
1. На высоте свыше 3-х метров.
2. На неровную поверхность (перепады свыше 5см)
3. Необходимость дополнительного метало каркаса
4. Габариты изделия превышают 3м по длине и/или 1,4м по ширине.

montag


montag


montag


Наши работы в разделе
Сложный монтаж.


Рекомендуем почитать:


Партизанские маркетинговые войны

В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе.

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.

Читать продолжение статьи »