Мудрая мысль...
Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.      
(Закон Поттера).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Монтаж рекламных конструкций

* * *

Стандартный монтаж
Стандартный монтаж
Стоимость 350грн.


Сложный монтаж.
Сложный монтаж.
Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.



Высотный монтаж
Высотный монтаж
Рассчитывается по формуле:
Цена = 1600*k+ 200*N, где k - количество используемой высотной техники, а N - площадь вывески.



Электромонтажные работы.
Электромонтажные работы.
Прокладка кабеля - 20грн/м.п.



Наши партнеры

Сложный монтаж.

Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.

Обязательные условия:
1. Монтаж рекламной продукции в черте города Киева.
2. Подключение рекламной вывески к выведенному кабелю электропитания, расстояние от центра вывески до выведенного кабеля электропитания не более 2-х метров.

И хотя бы одно из следующих условий:
1. На высоте свыше 3-х метров.
2. На неровную поверхность (перепады свыше 5см)
3. Необходимость дополнительного метало каркаса
4. Габариты изделия превышают 3м по длине и/или 1,4м по ширине.

montag


montag


Наши работы в разделе
Сложный монтаж.


Рекомендуем почитать:


Реклама

Автор: Admin

Реклама (от фр. réclame) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »