Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Монтаж рекламных конструкций

* * *

Стандартный монтаж
Стандартный монтаж
Стоимость 350грн.


Сложный монтаж.
Сложный монтаж.
Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.



Высотный монтаж
Высотный монтаж
Рассчитывается по формуле:
Цена = 1600*k+ 200*N, где k - количество используемой высотной техники, а N - площадь вывески.



Электромонтажные работы.
Электромонтажные работы.
Прокладка кабеля - 20грн/м.п.



Наши партнеры

Сложный монтаж.

Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.

Обязательные условия:
1. Монтаж рекламной продукции в черте города Киева.
2. Подключение рекламной вывески к выведенному кабелю электропитания, расстояние от центра вывески до выведенного кабеля электропитания не более 2-х метров.

И хотя бы одно из следующих условий:
1. На высоте свыше 3-х метров.
2. На неровную поверхность (перепады свыше 5см)
3. Необходимость дополнительного метало каркаса
4. Габариты изделия превышают 3м по длине и/или 1,4м по ширине.

montag


montag


Наши работы в разделе
Сложный монтаж.


Рекомендуем почитать:


Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



Общая информация: Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.

Читать продолжение статьи »



Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »