Мудрая мысль...
НОВОСТИ - информация и мнения, расположенные между рекламными объявлениями.      
(Эван Эзар).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Рекламные вывески. Лайтбокс.

* * *

Односторонний профильный лайтбокс
Односторонний профильный лайтбокс
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний клееный лайтбокс.
Односторонний клееный лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний акриловый лайтбокс.
Односторонний акриловый лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3800грн за 1м².
на светодиодах 4250грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Лайтбокс из композита
Лайтбокс из композита
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Банерные лайтбоксы
Банерные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 400грн


Двусторонний лайтбокс
Двусторонний лайтбокс
Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²


Информационные носители над барной стойкой
Информационные носители над барной стойкой

Стоимость: в зависимости от сложности.



Сити лайты
Сити лайты

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Односторонний клееный лайтбокс.

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн

Описание: В некоторых случаях, при изготовлении односторонних лайтбоксов, вместо профиля на борта используют полосы из пластика ПВХ. Их склеивают с лицевой частью. А полученную форму, по принципу коробки из под торта, надевают на заднюю стенку, которая также из ПВХ и на которой распологаются лампы.

Используемые материалы: пластик ПВХ, люминисцентные лампы или светодиоды, молочный акрил, апликация просветной пленкой.

litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Односторонний клееный лайтбокс.


Рекомендуем почитать:


Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »