Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Монтаж рекламных конструкций

* * *

Стандартный монтаж
Стандартный монтаж
Стоимость 350грн.


Сложный монтаж.
Сложный монтаж.
Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.



Высотный монтаж
Высотный монтаж
Рассчитывается по формуле:
Цена = 1600*k+ 200*N, где k - количество используемой высотной техники, а N - площадь вывески.



Электромонтажные работы.
Электромонтажные работы.
Прокладка кабеля - 20грн/м.п.



Наши партнеры

Сложный монтаж.

Рассчитывается по формуле:
Цена = 300грн + 50*N, где N площадь вывески.

Обязательные условия:
1. Монтаж рекламной продукции в черте города Киева.
2. Подключение рекламной вывески к выведенному кабелю электропитания, расстояние от центра вывески до выведенного кабеля электропитания не более 2-х метров.

И хотя бы одно из следующих условий:
1. На высоте свыше 3-х метров.
2. На неровную поверхность (перепады свыше 5см)
3. Необходимость дополнительного метало каркаса
4. Габариты изделия превышают 3м по длине и/или 1,4м по ширине.

montag


montag


montag


Наши работы в разделе
Сложный монтаж.


Рекомендуем почитать:


Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »