Мудрая мысль...
Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?      
(Уильям Гескет Левер).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Оформление витрин.

* * *







Тонирование витрин.
Тонирование витрин.
Стоимость - 230грн/м²



Наши партнеры

Оформление перфорированной пленкой.

Стоимость - 17$/м²

Для поклейки используется спецальная перфорированная пленка One Way Vision. Особенностью пленки является то что в дневное время с внутренней стороны витрина прозрачна, в то время как с наружной стороны видно изображение нанесенное на пленку.

В ночное время, при включенном внутреннем освещении и отсутствии дополнительного наружного освещения витрины, с внутренней стороны стекло не прозрачное, в то время как с наружной напротив все прекрасно видно.

vitrina


vitrina


Наши работы в разделе
Оформление перфорированной пленкой.


Рекомендуем почитать:


Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Читать продолжение статьи »



Тут в журнале Publish № 7 за Y2K прочитал статеечку про спуск полос в QuarkXPress. Автор там пишет, что, мол, те ламеры, которые Кварк юзать не умеют, могут и не беспокоиться. Или уж ладно, пусть посмотрят, ума, может, наберутся. Короче, намекает, что те, кто конкретно только Пейдж юзает, лохи все. Конечно, там по понятиям все разрулено, не прискребешься, но вывод тот, что те, кто в Кварке верстает - братва нормальная, а кто в Пейдже - лохи.

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »