Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Оформление витрин.

* * *







Тонирование витрин.
Тонирование витрин.
Стоимость - 230грн/м²



Наши партнеры

Аппликация цветной пленкой

Стоимость - 10$/м²

Позволяет нанести на витрину изображение или текст оставив часть окна прозрачной. Пленка которая используется для аппликации не выгорает, устойчива к факторам окружающей среды (дождь, снег, мороз и тд.).

Обращаем внимание на то, что стоимость поклейки считается исходя и площади потраченной пленки, а не исходя из площади витрины.

vitrina


Наши работы в разделе
Аппликация цветной пленкой


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



С точки зрения прохожего....

Прекрасный день. Идя по улице я вертела головой во все стороны, ловя на себе восхищенные взгляды людей и наслаждаясь ими! В такие мгновения я думаю о том, что где-то в шикарных кабинетах маститые маркетологи ломают голову, сообща готовя специально для меня какие-то брифы товаров, а мудрые спецы по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей нашей страны и я среди их числа. Что я – с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я – целевой аудиторией, как и домохозяйка, что сидит весь день перед телевизором, как велосипедист, что крутит ежедневно педали, стремясь добиться немыслимых результатов, как и мужчина в дорогом костюме, вышедший из Мерседеса. Не желаю я быть такой целевой аудиторий! Я не похожа на них! Я – красивая молодая женщина!

Читать продолжение статьи »