Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.
(Закон Поттера).
Другие варианты раздела
Рекламные вывески. Лайтбокс.
* * *
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3800грн за 1м².
на светодиодах 4250грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 400грн
Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²
Наши партнеры
Лайтбокс из композита
Стоимость изготовления:на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн
Описание: Шикарный внешний вид и высокая прочность изделия, обуславливается применением передовых технологий и аллюминиевого композитного материала с заводской покраской в простые цвета.
Композитные панели не пропускают свет. Потому в таких лайтбоксах светится только необходимая информация, которая прорезана на лицевой части. Отверстия при этом зашиваются молочным акрилом, а внутрь бокса помещают люминисцентные лампы или светодиоды.
Используемые материалы: Композитные панели, металокаркас, молочное акриловое стекло, люминисцентные лампы или светодиоды. Возможно применение дополнительных объёмных элементов

Наши работы в разделе
Лайтбокс из композита
Рекомендуем почитать:
В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.
Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов.