Мудрая мысль...
Реклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Указатели/таблички.

* * *

дипломы на дереве
дипломы на дереве
стоимость от 300 грн
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички алюминиевые
Таблички алюминиевые
стоимость: от 100 грн за 100*100мм
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички латунные
Таблички латунные

Стоимость 500 грн за 1дм²


по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички пластиковые
Таблички пластиковые

Стоимость: табличка ПВХ+плёнка 300 грн 1м²


по всем вопросам 050 321 39 59



Наши партнеры

дипломы на дереве

стоимость от 300 грн
по всем вопросам 050 321 39 59выполняется из ламинированый МДФ и алюминиевая табличка
установка в стоимость не входит
tablichka


Наши работы в разделе
дипломы на дереве


Рекомендуем почитать:


Рывок с низкого старта

Каждый среднестатистический россиянин ежемесячно получает от трех до пяти писем с предложениями о покупке товара "на расстоянии". По общемировым меркам, это очень мало. Поэтому рынок торговли по каталогам в нашей стране стремительно растет и подчас показывает примеры просто фантастического успеха

Читать продолжение статьи »



Что любят СМИ

Автор: Rashpel

В материале подобно рассказывается о том, как добиться внимания и уважения представителей средств массовой информации. Эти пятнадцать практических советов можно применить при налаживании взаимовыгодных связей с любыми представителями прессы и медиа.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »