Мудрая мысль...
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.      
(Стюарт Хендерсон Бритт).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Указатели/таблички.

* * *

дипломы на дереве
дипломы на дереве
стоимость от 300 грн
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички алюминиевые
Таблички алюминиевые
стоимость: от 100 грн за 100*100мм
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички латунные
Таблички латунные

Стоимость 500 грн за 1дм²


по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички пластиковые
Таблички пластиковые

Стоимость: табличка ПВХ+плёнка 300 грн 1м²


по всем вопросам 050 321 39 59



Наши партнеры

Таблички алюминиевые

стоимость: от 100 грн за 100*100мм
по всем вопросам 050 321 39 59Таблички выполняются методом термопечати на листовом аллюминии существет несколько разновидностей таких табличек

Таблички алюминиевые в рамке

Таблички алюминиевые в рамке с пластиковыми буквами

tablichka


Наши работы в разделе
Таблички алюминиевые


Рекомендуем почитать:


"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »



Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »



Партизанские маркетинговые войны

В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе.

Читать продолжение статьи »