Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Указатели/таблички.

* * *

дипломы на дереве
дипломы на дереве
стоимость от 300 грн
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички алюминиевые
Таблички алюминиевые
стоимость: от 100 грн за 100*100мм
по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички латунные
Таблички латунные

Стоимость 500 грн за 1дм²


по всем вопросам 050 321 39 59


Таблички пластиковые
Таблички пластиковые

Стоимость: табличка ПВХ+плёнка 300 грн 1м²


по всем вопросам 050 321 39 59



Наши партнеры

Таблички алюминиевые

стоимость: от 100 грн за 100*100мм
по всем вопросам 050 321 39 59Таблички выполняются методом термопечати на листовом аллюминии существет несколько разновидностей таких табличек

Таблички алюминиевые в рамке

Таблички алюминиевые в рамке с пластиковыми буквами

tablichka


Наши работы в разделе
Таблички алюминиевые


Рекомендуем почитать:


Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говоря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.

Читать продолжение статьи »



Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »