Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Объемные буквы с внутренней подсветкой

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.

Объемные вывески, объемные буквы и логотипы – эффективный вид наружной рекламы. Объемные буквы разнообразны по форме, величине, цвету – они непременно привлекут внимание Вашего потенциального клиента.

Применение объемных букв в сочетании с другими видами наружной рекламы позволяет воплощать в жизнь практически любую фантазию дизайнера и создает индивидуальный стиль Вашей рекламной конструкции. А визуальные эффекты делают вывеску неповторимой.

Объемные буквы используются как в наружном оформлении фасада, так и в интерьерном оформлении. Они бывают с подсветкой (внутренней, внешней) или без нее.

Световые объемные буквы – это лайтбокс сложной формы. Спереди – акриловое стекло, поликарбонат или виниловая ткань.

Можно сделать буквы с торцевым свечением. Для подсветки используются неон, светодиоды или люминесцентные лампы. Некоторые дизайнерские решения предполагают изготовление объемных букв по технологии «открытого неона». При этом на задней панели буквы располагают неоновые источники света, которые не закрываются лицевыми панелями.

Также возможно использование объемных световых букв с эффектом «контражур». Лицевая часть у них не просвечивается, и в ночное время вокруг объемных букв образуется ореол, благодаря чему они выглядят эффектно и богато.
viviska


Наши работы в разделе
Объемные буквы с внутренней подсветкой


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Позиционирование

Автор: Rashpel

"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке".

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »