Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Виниловый банер

Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20 данный вид рекламы отностится к самому дешёвому виду различают установку банера на раму или без рамы
также различают качество самой ткани
ламинированый (хорошо передаёт качество картинки используется только для внутреннего применения и небольших размеров)
литой (испльзуется для больших размеров и несущих ветровую нагрузку конструкций) viviska


Наши работы в разделе
Виниловый банер


Рекомендуем почитать:


В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.

Читать продолжение статьи »



Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.

Читать продолжение статьи »