Мудрая мысль...
Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.      
(Кроненбергер Луис).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.Объемные буквы без подсветки изготавливаются из пластика ПВХ, акрила или нержавеющей стали. Буквы могут быть объемно-рельефными толщиной от 2 до 16 мм либо объемными глубиной до 400-600 мм (в зависимости от их высоты). Пластиковые объемные буквы оклеиваются цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали – серебристые или «под золото». Возможна также полимерная покраска металлических объемных букв.

viviska


Наши работы в разделе
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.


Рекомендуем почитать:


Товарный знак

Автор: Rashpel

Законодательство страны с рыночной экономикой должно обеспечивать участникам рыночных отношений возможность индивидуализировать себя, а также свои товары, работы и услуги. Часть норм гражданского права России направлена на обеспечение такой индивидуализации.

Читать продолжение статьи »



Однажды на выставке "Адвертайзинг 93" (Москва) некая фирма придумала нестандартный ход. Хрупкий молодой человек предлагал разбить молотком застекленный ящик с деньгами, стоящий на стандартном алюминиевом столике (надо заметить, что купюры в основном были малого достоинства). Молодые бизнесмены, рекламисты и журналисты не могли отказать себе в удовольствии и поэтому пространство выставки периодически оглашалось грохотом. Посетители испуганно оглядывались на источник шума - ящик оставался цел, а неудачливые "разрушители", посмеиваясь, подхватывали своих подруг и спешно ретировались.

Читать продолжение статьи »



Звуковой маршрут

Автор: Rashpel

О том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директор компании “Радуга”, Николай Николаевич Чернышев.

Читать продолжение статьи »