Мудрая мысль...
Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует.      
(Хенрик Ягодзиньский).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.Объемные буквы без подсветки изготавливаются из пластика ПВХ, акрила или нержавеющей стали. Буквы могут быть объемно-рельефными толщиной от 2 до 16 мм либо объемными глубиной до 400-600 мм (в зависимости от их высоты). Пластиковые объемные буквы оклеиваются цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали – серебристые или «под золото». Возможна также полимерная покраска металлических объемных букв.

viviska


Наши работы в разделе
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »



Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.

Читать продолжение статьи »