Мудрая мысль...
Реклама - это искусство возбуждения потребительского зуда.      
(Виктор Моул).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Световые и не световые вывески

* * *

Объемные буквы с внутренней подсветкой
Объемные буквы с внутренней подсветкой
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.
Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.


Виниловый банер
Виниловый банер
Стоимость. от 7,7$ за1 м2
расчёт стоимости рамы 4$ за 1 м/п трубы 20х20



Наши партнеры

Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.

Стоимость зависит от многих факторов (шрифт, способ подсветки и т.д.) ,Уточнять у менеджера.Объемные буквы без подсветки изготавливаются из пластика ПВХ, акрила или нержавеющей стали. Буквы могут быть объемно-рельефными толщиной от 2 до 16 мм либо объемными глубиной до 400-600 мм (в зависимости от их высоты). Пластиковые объемные буквы оклеиваются цветной виниловой пленкой. Буквы из нержавеющей стали – серебристые или «под золото». Возможна также полимерная покраска металлических объемных букв.

viviska


Наши работы в разделе
Не световые объемные буквы с возможностью внешней подсветки.


Рекомендуем почитать:


Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »



Этимология слова "очевидно" - весьма проста и доступна. "Оче" - "видно" - видно очами, или говоря современным языком, то, что очевидно, мы можем увидеть глазами или сознанием, совершенно не напрягая при этом ни первое, ни второе.

Читать продолжение статьи »



Звуковой маршрут

Автор: Rashpel

О том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директор компании “Радуга”, Николай Николаевич Чернышев.

Читать продолжение статьи »