Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Акция

* * *

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.



Односторонний лайтбокс 3х0,7м.
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.




Наши партнеры

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.

160 Материалы: молочный акрил, ПВХ, люминисцентные лампы (и вся сопутствующая электрика), пленка oracal (наносится только на лицевую часть, борта остаются белыми).

В стоимость входит изготовление лайтбокса, включая нанесение изображения.

Дополнительные услуги:   дизайн,   доставка,   монтаж.

akciya


Наши работы в разделе
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.


Рекомендуем почитать:


С точки зрения прохожего....

Прекрасный день. Идя по улице я вертела головой во все стороны, ловя на себе восхищенные взгляды людей и наслаждаясь ими! В такие мгновения я думаю о том, что где-то в шикарных кабинетах маститые маркетологи ломают голову, сообща готовя специально для меня какие-то брифы товаров, а мудрые спецы по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей нашей страны и я среди их числа. Что я – с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я – целевой аудиторией, как и домохозяйка, что сидит весь день перед телевизором, как велосипедист, что крутит ежедневно педали, стремясь добиться немыслимых результатов, как и мужчина в дорогом костюме, вышедший из Мерседеса. Не желаю я быть такой целевой аудиторий! Я не похожа на них! Я – красивая молодая женщина!

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »