Мудрая мысль...
Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?      
(Уильям Гескет Левер).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Акция

* * *

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.



Односторонний лайтбокс 3х0,7м.
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.




Наши партнеры

Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.

Материалы: молочный акрил, ПВХ, люминисцентные лампы (и вся сопутствующая электрика), пленка oracal (наносится только на лицевую часть, борта остаются белыми).

В стоимость входит изготовление лайтбокса, включая нанесение изображения.

Дополнительные услуги:   дизайн,   доставка,   монтаж.

akciya


Наши работы в разделе
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.


Рекомендуем почитать:


Принципы разработки рекламы:
- реклама должна быть краткой, иначе она до конца не воспринимается;
- реклама должна быть понятной клиенту, т.к. то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;
- о чем говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чем говориться в середине. При построении текста и макета рекламного сообщения следует заранее выделить главное, чтобы им начать и закончить;

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »