Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Акция

* * *

Односторонний лайтбокс 2х0,5м.
Односторонний лайтбокс 2х0,5м.

Стоимость:   2100грн/шт   2000грн/шт.



Односторонний лайтбокс 3х0,7м.
Односторонний лайтбокс 3х0,7м.

336 Стоимость:   4700грн/шт   4500грн/шт.



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.




Наши партнеры

Штендер раскладушка металлический.

Стоимость при покупке трех:   800грн/шт   750грн/шт.

  В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Это обеспечивает ему четыре точки опоры, чтобы противостоять ветру.
  Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, пластик или композит.
  Достоинства: устойчивый, собирается для хранения вдоль стены.
  Недостатки: тяжелый.

akciya


Наши работы в разделе
Штендер раскладушка металлический.


Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »