Мудрая мысль...
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.      
(Олдос Леонард Хаксли).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *

Фигурные лайтбоксы
Фигурные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Динамические лайтбоксы
Динамические лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.



Композитные лайтбоксы
Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Фигурные лайтбоксы

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн  Один из самых эффектных видов наружной рекламы. Есть несколько вариантов изготовления фигурных лайтбоксов.
  Первый это формованные боксы. Изготавливается необходимая матрица будущего лайтбокса и уже по ней отливают готовое изделие. Благодаря этому можно изготовить практически любой формы лайтбокс. Используется в имиджевой рекламе, к примеру, при изготовлении большой партии световых коробов в виде логотипа компании.
  Достоинства: добавляет вывеске солидность, удобен при серийном заказе.
  Недостатки: невыгодно при заказе меньше 50 шт.   Второй это клееный фигурный лайтбокс. Являются альтернативой формовочным боксам. От последних отличаются тем, что лицевая часть остается плоской, в то время как борта, благодаря эластичности ПВХ, преобретают любую форму.
  При качественном и продуманном дизайне, можно, используя только данный вид наружной рекламы, добиться эфектной и запоминающейся вывески. litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Фигурные лайтбоксы


Рекомендуем почитать:


Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.

Читать продолжение статьи »



Реклама в e-mail - реклама в тематических определяемых заранее списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует:

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »