Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.      
(Мартти Еханнес Ларни).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *

Фигурные лайтбоксы
Фигурные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Динамические лайтбоксы
Динамические лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.



Композитные лайтбоксы
Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Фигурные лайтбоксы

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн  Один из самых эффектных видов наружной рекламы. Есть несколько вариантов изготовления фигурных лайтбоксов.
  Первый это формованные боксы. Изготавливается необходимая матрица будущего лайтбокса и уже по ней отливают готовое изделие. Благодаря этому можно изготовить практически любой формы лайтбокс. Используется в имиджевой рекламе, к примеру, при изготовлении большой партии световых коробов в виде логотипа компании.
  Достоинства: добавляет вывеске солидность, удобен при серийном заказе.
  Недостатки: невыгодно при заказе меньше 50 шт.   Второй это клееный фигурный лайтбокс. Являются альтернативой формовочным боксам. От последних отличаются тем, что лицевая часть остается плоской, в то время как борта, благодаря эластичности ПВХ, преобретают любую форму.
  При качественном и продуманном дизайне, можно, используя только данный вид наружной рекламы, добиться эфектной и запоминающейся вывески. litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Фигурные лайтбоксы


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »



Правила рекламы

Автор: Admin

Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, явля­ющихся, непременным залогом успеха для рекламы лю­бого вида. И хотя правила эти включают в себя многие из принципов, разъясняемых в других разделах данной книги, они настолько важ­ны, что я без всяких извинений повторяю их еще раз.

Читать продолжение статьи »



Партизанские маркетинговые войны

В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история "партизанских" войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе.

Читать продолжение статьи »