Мудрая мысль...
Реклама - величайшее искусство XX века.      
(Маршалл Маклюэн).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *





Наши партнеры

viviska


viviska


Наши работы в разделе


Рекомендуем почитать:


Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разным и путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы. В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия” в наружной рекламе набралось уже немало.

Читать продолжение статьи »



Реклама в прессе

Автор: Admin

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.

Читать продолжение статьи »



Состав пассажиров

Автор: Rashpel

Характеристики, показанные на графиках, отражают социальную и демографическую структуру пассажиров метро. Социально-демографическая структура дана в процентах от среднего количества пассажиров за месяц и в тысячах (миллионах) человек.

Читать продолжение статьи »