Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Рекламные вывески. Лайтбокс.

* * *

Односторонний профильный лайтбокс
Односторонний профильный лайтбокс
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний клееный лайтбокс.
Односторонний клееный лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3375грн за 1м².
на светодиодах 3875грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Односторонний акриловый лайтбокс.
Односторонний акриловый лайтбокс.
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3800грн за 1м².
на светодиодах 4250грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Лайтбокс из композита
Лайтбокс из композита
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3875грн за 1м².
на светодиодах 4125грнт за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Банерные лайтбоксы
Банерные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 3500грн за 1м².
на светодиодах 4000грн за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 400грн


Двусторонний лайтбокс
Двусторонний лайтбокс
Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²


Информационные носители над барной стойкой
Информационные носители над барной стойкой

Стоимость: в зависимости от сложности.



Сити лайты
Сити лайты

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Двусторонний лайтбокс

Стоимость изготовления:
для лайтбоксов прямоугольной формы:
на люминисцентных лампах 5000грн за 1м².
на светодиодах 5450грн за 1м²
для лайтбоксов сложной формы:
на светодиодах 5850грн за 1м²

  Панель-кронштейн представляет собой такую конструкцию светового короба, при которой светятся две противоположные плоскости. А благодаря торцевому креплению перпендикулярно фасаду здания, информацию с таких лайтбоксов хорошо видно во время движения вдоль улицы. Используемые материалы: Пластик ПВХ или профиль "Система4", люминисцентные лампы или светодиоды, молочный акрил, апликация эконом пленкой.

litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Двусторонний лайтбокс


Рекомендуем почитать:


Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »



Термин «Сувенирка» - включает в себя большое количество изделий из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. (Например: вручив посетителю выставки элегантную ручку с логотипом и контактной информацией о Вашей компании человек, будет видит эту рекламу ещё на протяжении долгого времени).

Читать продолжение статьи »



"Решение вопросов сбыта продукции полностью зависит от вашего отношения к потребителю. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными". Филипп Котлер, американский маркетолог. Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. Проведенные в 1999 г. экспертные опросы компаний-рекламодателей выявили ряд общих негативных тенденций: уменьшение числа звонков по рекламе, сокращение числа клиентов, готовых совершить покупку, слабый рост осведомленности о товаре, значительное увеличение рекламного бюджета при отсутствии роста продаж. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Читать продолжение статьи »