Мудрая мысль...
Реклама - это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела


* * *

Фигурные лайтбоксы
Фигурные лайтбоксы
Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн


Динамические лайтбоксы
Динамические лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.



Композитные лайтбоксы
Композитные лайтбоксы

Стоимость: в зависимости от сложности.




Наши партнеры

Фигурные лайтбоксы

Стоимость изготовления:
на люминисцентных лампах 200$ за 1м².
на светодиодах 220$ за 1м²
стоимость доставки и монтажа от 350грн  Один из самых эффектных видов наружной рекламы. Есть несколько вариантов изготовления фигурных лайтбоксов.
  Первый это формованные боксы. Изготавливается необходимая матрица будущего лайтбокса и уже по ней отливают готовое изделие. Благодаря этому можно изготовить практически любой формы лайтбокс. Используется в имиджевой рекламе, к примеру, при изготовлении большой партии световых коробов в виде логотипа компании.
  Достоинства: добавляет вывеске солидность, удобен при серийном заказе.
  Недостатки: невыгодно при заказе меньше 50 шт.   Второй это клееный фигурный лайтбокс. Являются альтернативой формовочным боксам. От последних отличаются тем, что лицевая часть остается плоской, в то время как борта, благодаря эластичности ПВХ, преобретают любую форму.
  При качественном и продуманном дизайне, можно, используя только данный вид наружной рекламы, добиться эфектной и запоминающейся вывески. litebox


litebox


litebox


Наши работы в разделе
Фигурные лайтбоксы


Рекомендуем почитать:


В европейском журнале «Lurzer’s Archive» в октябре этого года вышла статья Марагриты Васильевой о российской видеорекламе. Обзор переведен на три европейских языка. Журнал снабжен DVD-диском с интересными роликами из разных стран, в том числе из России. Предлагаем вашему вниманию русский вариант статьи.

Читать продолжение статьи »



Фирменный стиль

Автор: Rashpel

Определения, которые предлагают нам Интернет-ресурсы, фирменного стиля являются не полными и не профессионально ориентированными. Они настолько просты и пространны, что вызывает недоумение та беспечность и неуважение к лицам, которые возможно станут потребителями их услуг. Доступность и краткость должна быть основана и подтверждена профессионализмом и владением темой, обсуждаемой в кратких статьях, представленных для привлекательности ресурсов и их наполняемости.

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама – это реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер. Первым уровнем является рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя. Вторым - непосредственно сайты рекламодателя. Также под интернет-рекламой понимают: любую рекламу, размещаемую в Интернете, особенные формы и виды рекламы, использующие технические возможности сети Интернет, рекламу интернет-ресурсов вне зависимости от того, где и как размещается сама реклама.

Читать продолжение статьи »