Мудрая мысль...
РЕКЛАМА - искусство превращения полуправды в полную ложь.      
(Эдгар Шоф).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Автостайлинг.

* * *

Корпоративное оформление автомобилей
Корпоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м² .



Информационное (рекламное)  оформление автомобилей
Информационное (рекламное) оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 240грн за 1м².



Акцийное оформление автомобилей
Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².



Декоративное оформление автомобилей
Декоративное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 300грн за 1м².



Готовые наклейки
Готовые наклейки
Стоимость зависит от сложности изготовления наклейки



Наши партнеры

Акцийное оформление автомобилей

Стоимость изготовления наклеек и нанесения их на кузов автомобиля: 200грн за 1м².

autostiling


autostiling


autostiling


Наши работы в разделе
Акцийное оформление автомобилей


Рекомендуем почитать:


Итак, реклама на обложке эффективна сама по себе. Но как же привлечь внимание к тому, что внутри издания. Существует несколько способов "навязать" рекламу:

Читать продолжение статьи »



Новое столетие только началось, и человечеству пока трудно дать объективную оценку достижениям XX века, понять, останутся ли те или иные из них достоянием прошлого или органично вольются в культуру будущего. Постепенно пересмотру и переоценке подвергнутся многие области человеческой деятельности: технология, наука, искусство, политика и др., – но, думается, неизменным останется интерес к сфере познания человека и общества. На пороге нового века рядовых граждан волнует вопрос, смогут ли они наряду с профессиональными политиками ориентироваться в социальном мире и воздействовать на него.

Читать продолжение статьи »



Зонтичные брэнды

Автор: Rashpel

Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно.

Читать продолжение статьи »