Мудрая мысль...
Самое лучшее в книге то, что она не обрывается на самом интересном месте для рекламной вставки.      
(Неизвестный автор).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Штендер.

* * *

Фигурный штендер.
Фигурный штендер.

Стоимость: зависит от сложности. Конечная стоимость определяется после утверждения дизайн-макета.



Штендер скрепка.
Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости


Штендер Т-образный металлический.
Штендер Т-образный металлический.

Стоимость: 625грн (с изображением с двух сторон 600*900мм).
металоконструкция без изображения и без носителя(пластик или оцинковка)375грн
Дставка по Киеву 100 грн



Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.
Штендер Т-образный алюминиевый или хромированый.

Стоимость: 45$ (с изображением 600*900мм).



Штендер раскладушка металлический.
Штендер раскладушка металлический.

Стоимость: 900грн (с изображением 600*900мм).
металоконструкция без изображения 350грн(имеется в виду только конструкция)
Дставка по Киеву 150 грн



Штендер раскладушка алюминиевый.
Штендер раскладушка алюминиевый.

Стоимость: 56$ (с изображением 600*900мм).





Штендер раскладушка хромированный.
Штендер раскладушка хромированный.

Стоимость: 64$ (с изображением 600*900мм).



Трехсторонний штендер.
Трехсторонний штендер.

Стоимость:60$ (с изображением 600*900мм).




Наши партнеры

Штендер скрепка.

Стоимость: 30$ (с изображением 600*900мм).

не рекомендуется из-за низкой устойчивости

  Информационное поле соединяется с каркасом по верхнему краю при помощи колец.
  Материалы: профильная квадрат труба 20х20мм, пластик, изображение напечатанное на пленке.
  Достоинства: низкая цена, информационное поле "покачивается" на ветру, привлекая внимание.
  Недостатки: информационное поле при сильном порыве ветра или при сильном ударе может оторваться от каркаса, устойчивость средняя.

shtender


Наши работы в разделе
Штендер скрепка.


Рекомендуем почитать:


СЕГОДНЯ СВОЙ САЙТ В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

Читать продолжение статьи »



С точки зрения прохожего....

Прекрасный день. Идя по улице я вертела головой во все стороны, ловя на себе восхищенные взгляды людей и наслаждаясь ими! В такие мгновения я думаю о том, что где-то в шикарных кабинетах маститые маркетологи ломают голову, сообща готовя специально для меня какие-то брифы товаров, а мудрые спецы по коммуникациям – рекламщики, Prщики уже придумывают кампании, которые должны охватить большинство жителей нашей страны и я среди их числа. Что я – с моим скромным доходом, для них просто одна из 90% жителей страны, что называюсь я – целевой аудиторией, как и домохозяйка, что сидит весь день перед телевизором, как велосипедист, что крутит ежедневно педали, стремясь добиться немыслимых результатов, как и мужчина в дорогом костюме, вышедший из Мерседеса. Не желаю я быть такой целевой аудиторий! Я не похожа на них! Я – красивая молодая женщина!

Читать продолжение статьи »



Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »