Мудрая мысль...
Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.      
(Стюарт Хендерсон Бритт).
(044) 209 45 59
(097) 740 90 66
info@tak-tik.kiev.ua
Схема проезда

Другие варианты раздела
Промостолы.

* * *

Прямоугольный промостол с внутренней полкой
Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Полукруглый промостол без внутренней полки
Полукруглый промостол без внутренней полки

Стоимость: 77$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол
Банерный промостол

Стоимость: 52$/шт.в стоимость входит транспортировочная сумка



Банерный промостол с топером
Банерный промостол с топером

Стоимость: 77$/шт;в стоимость входит транспортировочная сумка




Наши партнеры

Прямоугольный промостол с внутренней полкой

Стоимость: 80$/шт. в стоимость входит транспортировочная сумка

Описание: Промостол с внутренней полкой, борта из ПВХ закатаного пленкой, стойки из алюминиевого профиля, столешница из ДСП.

Используемые материалы: аллюминиевый профиль, пластик ПВХ, ДСП

promostol


promostol


promostol


Наши работы в разделе
Прямоугольный промостол с внутренней полкой


Рекомендуем почитать:


Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано не мало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами:

Читать продолжение статьи »



Петербургская компания «Балтика», лидер пивоваренной отрасли, увеличила рекламный бюджет на 2004 год в два раза – до $60 млн. Теперь он сопоставим с расходами крупнейших в России рекламодателей – Unilever, Procter & Gamble, Nestle, Mars, «Вимм-Билль-Данн».

Читать продолжение статьи »



Интернет-реклама имеет в качестве промежуточной цели привлечь посетителей (только целевых или любых) посредством импользования всего арсенала средств, доступных в сети Интернет. Это также распространённый метод для рекламы тредиционных товаров — сначала создаётся веб-сайта (иногда вместе с интернет-магазином), а затем рекламируется уже не сам товар, а соответствующий веб-сайт, который часто называется «промо-сайтом».

Читать продолжение статьи »